Расценка на вывоз мусора

При проведении ремонта или мероприятий по реконструкции здания или сооружения, демонтажа конструктивных элементов  или отделочных покрытий, образуется масса, требующая ее удаления. Очистка мест проведения работ от строительных отходов, должна быть учтена при составлении расчетов на проведение этих мероприятий. В некоторых случаях, стоимость очистки  оформляется отдельным документом.
смета

Затраты при учете стоимости на вывоз мусора

Состав затрат на осуществление данных мероприятий, должен учитывать все расходы подрядчика, такие как:

  • оплата труда занятых рабочих;
  • затраты на эксплуатацию машин и механизмов;
  • затраты на необходимые расходные материалы (мешки);
  • расходы, связанные с размещением на полигоне;
  • нормы накладных расходов и прибыли;
  • налоги и другие обязательные платежи.

Количество образовавшихся отходов

Данный показатель, определяется в зависимости от масштабов ремонтных работ, произведенных на объекте. Основным его источником является демонтаж различных конструктивных элементов.
В составе каждой позиции на разборку конструкций содержатся сметные нормативы образования строительного мусора.

Например: расценка «Разборка кирпичной кладки стен». На единицу измерения – 10 м3 кладки – норма образования – 20,61 т. При определении стоимости вывоза, сметчик  должен суммировать строительный мусор по всем расценкам составляющим смету на ремонт объекта.

Некоторые расценки не содержат сметных норм образования отходов. В данном случае  сметчику необходимо определить вес исходя из количества выполнения работ по расценке и объемного веса составляющего материала.

образец сметы

Например, разборка деревянных  покрытий полов. Известна площадь покрытия по смете (120 м2), и толщина дощатого покрытия (40 мм). Объемный вес сухой древесины – 0,65 т*м3. Отсюда масса требующая утилизации, от разборки полов составит: 120*0.04*0.65= 3,12 т.

Образец сметы на вывоз мусора

Допустим, что при реконструкции объекта, масса накопившихся отходов составила 100 т. Из этого объема, требуют ручной погрузки – 20 т, в том числе необходимо затарить в мешки – 10 т. Для погрузки экскаватором – 40 т, а для погрузки транспортером – 50 т. Транспортировку планируется производить автомобилем-самосвалом.  Расстояние перевозки – 10 км.

Скачать образец сметы

В данном случае расчет составлен базисно-индексным методом, с использованием базы данных ФЕР 2001  в редакции 2014 года. Перевод в текущие цены осуществлен с применением индекса к ФЕР на 4 квартал 2017 года (Письмо Министерства строительства и ЖКХ России от 05.12.2017г. №45082-ХМ/09).   Индексы разрабатываются и публикуются ежеквартально Минстроем России для каждого региона РФ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector