Коммерческое предложение от управляющих компаний

Прежде чем обращаться к жильцам с определенными предложениями по техническому обслуживанию готовых строений, строительству новых и ремонт старых объектов, управляющая компания должна подготовить специальное коммерческое предложение. Это — один из наиболее распространенных примеров общения с потенциальными и текущими клиентами.

Коммерческое и его виды

Написанный текст в виде коммерческого предложения должен мотивировать на выполнение определенных действий — подписать договор, выбрать перечень работ, отправиться в офис или согласиться на капитальный ремонт. Чаще всего коммерческое предложение составляется с целью поиска клиентов, которых будет обслуживать управляющая компания — жильцов многоквартирного дома.
пример коммерческого предложения
Коммерческое предложение может быть в одном из трех видов:

  • Холодное — отправляется неподготовленным жильцам или собранию жильцов с целью ознакомить с работой управляющей компании. Объем небольшой — не более 2 страниц, большой объем не настроенный человек не станет читать. Обязательно должна быть указана выгода от сотрудничества именно с этой компанией. Желательно не указывать в качестве заголовка «Коммерческое предложение».
  • Горячее — высылается подготовленному собранию жильцов, с которым уже ранее работал менеджер или высылалось холодное коммерческое предложение. Объем больше, чем у холодного — от 10 до 15-20 страниц. Обязательно подробно расписывается, чем эта организация лучше других управляющих компаний. Заголовок более чем уместен в любом виде.
  • Публичная оферта. Особая часть документов, в которых клиент сам подтверждает свое согласие, выполнив определенное условие — зарегистрировавшись на сайте, отправив ответное письмо и так далее. Важно, чтобы клиенты сами подтверждали собственное согласие, именно это является офертой и принятием условий соглашения в том виде, в котором было выслано будущему клиенту.

Оффер предложения

Это сердце всего коммерческого предложения и оно обязано быть броским и цепляющим. Оно должно демонстрировать выгоду от сотрудничества с определенной организацией из целого перечня управляющих компаний. Оно не может выглядеть как «Мы предлагаем вам помыть в подъезде полы» или «Мы предлагаем регулярно проводить техническое обслуживание дома». В этом для собрания жильцов не будет практически никакой выгоды, это не заинтересует их.
предложение
Оффер должен выглядеть так, чтобы не повторялся ни у одной другой аналогичной организации. За образец можно принять «Мы заставим стоять ваш дом еще много лет, ведь проверим его фундамент» или «Мы сделаем так, что ни одна кошка не проберется в подвал и не устроит там концерты». Для жителей первых этажей это будет важно.

Пример оффера для жителей верхних этажей будет выглядеть следующим образом «Мы проконтролируем, чтобы весенняя капель не капала с Вашего потолка». Оффер должен быть прозрачным — говорить о будущих проводимых работах по обслуживанию здания, но должно давать четкую выгоду конкретным жильцам.

Что может входить в обслуживание

Согласие на проведение технического обслуживания дома должны давать сами жильцы общим собранием. До того, как будет заключен договор, ни одна управляющая компания не имеет права начинать работы и требовать денежные средства за их выполнение.

Этот документ должен включать в себя работы по налаживанию эксплуатации здания:

  • Промывка всех систем;
  • Обслуживание подвалов, укрепление их дверей и закрытие продыхов;
  • Осмотр и при необходимости укрепление фундамента;
  • Проверка и укрепление стен, внутренней и внешней отделки стен;
  • Осмотр и проведение утепления и прочего обслуживания стен и полов;
  • Различные виды работы на крыше — ее осмотр и укрепление, исправление и утепление при необходимости неисправностей;
  • Проверка состояния дверей, окон и лестниц общего пользования, поддержание их в рабочем состоянии и обслуживание;
  • Контроль работы вентиляции, канализации, отопления, водопровода и электроэнергии как в местах общего использования, так и в квартирах.

предложение о рекламе
Кроме указанного перечня работ, который может быть гораздо шире, все управляющие компании должны оставлять в каждом обслуживаемом доме пустой бланк для того, чтобы жильцы имели возможность оставить свои предложения по выполнению работ и требования по устранению проблем технического обслуживания.

Структура коммерческого предложения

У любого вида коммерческих предложений нет какого-то определенного шаблона, все они пишутся в зависимости от цели самого предложения. Однако, у коммерческого предложения есть 8 основных элементов, среди которых указывается обязательная работа с возражениями от клиентов, оффер, который должен заинтересовать. Указывается и расписывается возможная выгода от сотрудничества именно с этой компанией и призыв к действию — подписанию договора на техническое обслуживание.

Важно знать! Вверху документа в колонтитуле указывается наименование управляющей компании, которая прислала коммерческое предложение на проведение технического обслуживания многоквартирного дома. Заголовок обязательно должен цеплять реальной выгодной.


После наименования идет лид — первый абзац, который и обязан заинтересовать читателя, предложив ему выгоду. Он должен говорить о том, что интересно и важно клиенту — это может быть один из четырех путей:

  • Чаще всего — предложение решить проблему;
  • Отталкивается от возможных возражений — если актуален подобный подход;
  • Если явных проблем нет — предложение решить будущие вопросы и проблемы;
  • Реже всего отталкивается от возможных вызванных эмоций.

Коммерческое предложение составляется таким образом, чтобы выразить техническое обслуживание всего здания наиболее удобным именно с этой компанией. В случае, если собрание жильцов дома решит эту тему актуальной и обсудит коммерческое предложение, то вполне вероятно заключение договора.

Ссылка на основную публикацию