Претензия от фонда капитального ремонта

Если вам пришла претензия из фонда капитального ремонта и вам неизвестно что делать в этой ситуации, данная статья поможет разобраться с вашими вопросами.

Человек каждый месяц платит за воду, свет и прочие коммунальные услуги. Но кроме этих необходимых платежей приходится перечислять деньги ещё и в фонд капремонта, который следит за состоянием дома и делает ремонт при необходимости.

Некоторые предпочитают не оплачивать капитальный ремонт. В этом случае приходит письмо, в котором написано о задолженности. Если человек отказывается ликвидировать долг, ему приходит повестка в суд. Статья поможет разобраться как вести себя в этой ситуации.
изменения в капремонте

Что делать с повесткой

Если пришла повестка, в которой требуют оплатить долг, нужно внимательно проверить жалобу. Внимательно проверить содержание, сумму долга и другую информацию.

Важно! Затем проверьте договор с фондом капремонта. Одинаковыми должны быть требуемая сумма, условия и реквизиты.

При наличии вопросов по поводу выплат, обращайтесь в управляющую компанию или в сам фонд капремонта. Если требования компании не противоречат закону, квитанция в порядке, вы обязаны заплатить. Но при наличии ошибок, можно подать претензию в сам фонд или в госслужбы.

Самое важное при получении жалобы

После получения счёта от фонда кап. ремонта нужно проверить, выполнил ли свои обязательства перед вами сам фонд. Если ваш фонд кап. ремонта ничего не отремонтировал, или работы произведены некачественно, есть видимые недостатки, вы имеете право подать на него жалобу. В случае явного мошенничества следует обращаться в правоохранительные органы. Фонд имеет право подать на вас жалобу за неуплату только в случае полного выполнения договора с их стороны.

Внешний вид претензии. Действия при наличии в ней ошибок.

Внешний вид претензий разных фондов отличается. Государство не установило строгую форму жалоб. Но в любой из них есть обязательные пункты, без которых она не имеет юридической силы.
пример досудебной притензии
В любой жалобе должны быть сведения о фонде кап. ремонта, который подаёт жалобу. Сведения включают в себя информацию об адресе, наименовании фонда кап. ремонта и контакты для связи. Должен быть указан юридический адрес, ИНН, КПП и др.

Также в претензионном письме указываются полные данные о человеке, получающем претензию. А именно фамилию имя и отчество должника, его адрес, номер договора и прочие сведения о задолженности.

Описывается сумма долга, штрафы, пеня, окончательная сумма долга. Указываются ссылки на законодательство, требования и последствия игнорирования жалобы.

 Важно! В конце письма стоят печати фонда и подписи ответственных лиц.

Жалоба оказалась законна

Если же жалоба пришла и составлена правильно, вы обязаны заплатить. В противном случае вам не удастся избежать обвинений, на вас могут подать в суд. Если компания соблюдает условия договора, то вы обязаны платить вовремя, иначе будете привлечены к ответственности.
заявление на отказ
Вы можете написать заявления об отказе от услуг, предоставляемых фондом кап. ремонта, написав заявление, если вас не устраивает сумма или у вас нет желания платить за ремонт. Но от имеющейся задолженности это вас не спасёт, вы обязаны погасить долг. Лишь после этого договор может быть расторгнут.

Негативные последствия неуплаты

Вы не можете продать квартиру, штраф и пеня будут постоянно расти. Так же на вас могут подать иск в суд и деньги придётся возвращать в принудительном порядке. Крайняя мера – выселение и арест на квартиру.

Жалоба на фонд

Найдите и сделайте отметки всех найденных вами нарушений. Затем напишите свою жалобу и отнесите её в ФКР. Дождитесь официального ответа. Если проблема осталась, идите подавать иск в суд.
риски связанные с капремонтом
Начните с обнаружения ошибок. Если сумма не верна или что-либо из пунктов пропущено, в вашей жалобе напишите верную сумму, которую необходимо подтвердить квитанциями. Если ремонт не был выполнен, но с вас требуют его оплатить, вы должны предоставить фотографии как доказательства неоказания услуги. А если вы не понимаете за что требуют деньги, доказывайте, что это не удовлетворяет условиям договора по проведению ремонта.

Необходимые пункты претензии

Претензия составляется в деловом стиле и содержит 3 части.

  1. В заголовке содержится информация о том, куда подаётся жалоба и от кого. Необходимо упомянуть название фонда кап. ремонта, фамилию, имя и отчество руководителя данного фонда. Ваши фамилию, имя, отчество и адрес.
  2. Информационная часть. Описывается содержание поданной жалобы и найденные ошибки. Каждая ошибка обосновывается. Закончить следует вашими требованиями.
  3. В заключении должны быть доказательства вашей правоты, необходимые документы, подпись и дата подачи обращения.

Жалобу отдайте лично, либо с официальным представителем. Данная ситуация решается довольно просто. Главное знать свои права и уметь отстаивать личную точку зрения.

Ссылка на основную публикацию